Главное руководство к открытым отношениям

Вы все еще можете заботиться о ком-то и не хотеть быть моногамным. На самом деле, открытые отношения становятся все более распространенными, чем когда-либо прежде. Итак, если вы планируете участвовать в одном из них, вам будет приятно узнать, что вы находитесь в хорошей компании.

В то же время открытые отношения могут стать довольно сложными, если вы не будете осторожны. Это потому, что есть ряд движущихся частей, которые вы должны обойти. Итак, если вы хотите убедиться, что вы и ваш партнер правильно это поняли, вот что вам нужно сделать:

Создать физические и эмоциональные ограничения

Придумывать «правила» друг для друга может быть нелегко. Тем не менее, важно понять, что вам нравится, а что неудобно. Это касается не только вас, но и вашего партнера. Итак, ваш первый шаг к здоровые открытые отношения заключается в том, чтобы установить ограничения друг для друга.

В частности, вам нужно будет обсудить, какие физические ограничения вы можете ожидать от обеих сторон. Как далеко ваш партнер может пойти с кем-то еще? В то же время, эмоциональные ограничения также важны. Это может касаться того, что такое эмоциональное поведение, а что нет.

Установите границы для ваших шагов

Тогда это вопрос того, с кем вы можете и не можете запутаться. Сейчас большинство пар предпочитают, чтобы их отношения были с незнакомцами. Это позволяет избежать каких-либо неловких встреч или взаимодействий. Это, конечно, означает, что вам нужно найти людей, которые находятся на той же странице, что и вы.

Здесь лучше всего посещать сайты Swipe-Affair.com так как многие из этих людей уже ищут людей, чтобы иметь внебрачную связь с. Таким образом, они будут крутыми с теми границами, которые вы для них установили. Более того, у вас будет бесконечное количество людей, с которыми вы можете общаться.

Также хорошей идеей будет поговорить с вашим партнером о том, могут ли они снова и снова общаться с одними и теми же людьми. Двое из вас могут найти, что это менее сложно, если вы встречаетесь с разными людьми, чтобы избежать каких-либо эмоциональных привязанностей.

График Хорошо

Следующее, что вам нужно выяснить, это планирование. В частности, вам необходимо определить, сколько времени вы и ваш партнер можете провести со своими детьми. Это должно быть только на пару часов? Или ты можешь провести ночь?

Имейте в виду, что эти «встречи» никогда не должны мешать вашей реальной жизни с вашим партнером. Таким образом, было бы лучше, если бы вы оба могли решить, когда вы можете встретиться со своими инсайдерами.

Хранить вещи честно

Вы никогда не должны скрытно встречаться с кем-то, кто не является вашим партнером. Второе, что вы принимаете этот подход, вы теряете чувство доверия в отношениях. Так что будьте искренними, когда вы встречаетесь с кем-то вне отношений.

Таким образом, ваш партнер не будет чувствовать себя вне цикла. Более того, честность друг с другом означает, что ваши попытки будут казаться частью плана, а не незаконны.

Всегда уделяйте время своему главному партнеру

И последнее, но не менее важное: всегда уделяйте время своему основному партнеру. Вы всегда должны приходить на запланированные свидания, вечера кино и другие планы, которые вы строите вместе. В конце концов, они причина того, что у вас открытые отношения а не случайный. Итак, сосредоточьтесь на том, что действительно важно в вашей жизни.

Эти Лучшие советы иметь здоровые, открытые отношения. Таким образом, вы сможете съесть свой торт и съесть его!

Редактор Рекомендуемый сайт
Отзывы о сайте знакомств
1ТП1Ц рейтинг
Там не так много членов, и это не так уж хорошо для мужчин.
1ТП1Ц рейтинг
Виктория Милан утверждает, что насчитывает более 6,7 миллионов членов.
1ТП1Ц рейтинг
Бесплатный пробный период, но элементарные функции обмена сообщениями и не хватает приложения.
1ТП1Ц рейтинг
Хорошо, если вы хотите повеселиться с людьми в вашем районе.
1ТП1Ц рейтинг
Вы должны быть платным участником, чтобы просматривать альбомы в профилях.
1ТП1Ц рейтинг
Be2.com полностью оптимизирован, используя его программное обеспечение для поиска предпочтительных совпадений.
1ТП1Ц рейтинг
Флиртила может быть просто платформой, чтобы помочь вам найти кого-то особенного.
1ТП1Ц рейтинг
Swipe-Affair.com, несомненно, лучший сайт знакомств на данный момент.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт огромный. Это одно из самых известных имен.

The Ultimate Guide to an Open Relationship

You can still care deeply about someone and not want to be monogamous. In fact, open relationships are now becoming more common than ever before. So, if you are considering engaging in one, you will be pleased to know that you are in good company.

At the same time, open relationships can get rather complicated if you aren’t careful. This is because there are a number of moving parts that you have to workaround. So, if you want to make sure that you and your partner get it right, here is what you need to do:

Create Physical and Emotional Limits

Coming up for “rules” for each other can be a bit of a buzzkill. Nonetheless, it is important to figure out what you are and aren’t comfortable with. This isn’t just what applies to you, but also your partner. Thus, your first step to a healthy open relationship is to set limits for each other.

In particular, you will need to discuss what physical limits you can expect from both parties. How far can your partner go with someone else? At the same time, emotional limits are important as well. This could be regarding what emotional behaviour is and isn’t ok.

Set Boundaries for Your Flings

Then it is a matter of who you can and can’t become entangled with. Now, most couples prefer their flings to be with strangers. This avoids any awkward meetings or interactions. This, of course, means that you need to find people who are on the same page as you.

Here, it is best to visit sites Swipe-Affair.com as many of these individuals are already looking for people to have an extramarital affair with. As such, they will be cool with the boundaries that you set for them. What’s more, you will have an endless number of people to hook up with as well.

It is also a good idea to talk to your partner about whether or not they can hook up with the same people over and over again. The two of you may find that it is less complicated if you date different people to avoid any emotional attachments.

Schedule Well

The next thing that you will need to figure out is scheduling. In particular, you will need to determine just how much time you and your partner can spend with your flings. Should it only be for a couple of hours? Or, can you spend the night?

Keep in mind, these “appointments” should never get in the way of your real life with your partner. Thus, it is best if both of you are able to decide when you are free to meet up with your flings.

Keep Things Honest

You should never be secretive about meeting up with someone who isn’t your partner. The second that you take this approach, you lose all sense of trust in the relationship. So, be upfront about when you are meeting someone outside of the relationship.

This way, your partner will not feel left out of the loop. What’s more, being honest with one another means that your flings will seem like part of the plan and not like it is illicit.

Always Make Time for Your Main Partner

Last, but certainly not least, always make time for your main partner. You should always show up to your planned dates, movie nights, and other plans that you will have made together. After all, they are the reason that you are having an open relationship rather than a casual one. So, stay focused on what is truly important in your life.

These are the top tips to have a healthy, open relationship. This way, you get to have your cake and eat it too!

Editor Recommended Site
Dating Site Reviews
2.3 rating
There aren't too many members and it doesn’t appear all that great for men.
3.5 rating
Victoria Milan claims to have over 6.7 million members.
3.0 rating
A free trial period but rudimentary messaging features and lacks an app.
2.5 rating
Good if you want to have some casual fun with people in your area.
2.5 rating
You have to be a paid member to look at albums on profiles.
3.3 rating
Be2.com is completely optimized, using its software to find preferred matches.
4.8 rating
Flirtila may be just the platform to help you find that special someone.
5.0 rating
Swipe-Affair.com is undoubtedly the best dating site around right now.
3.5 rating
The site is huge. It’s one of the best-known names out there.