10 лучших гостиничных цепочек для парочек

Если вы немного развлекаетесь на стороне вне вашего брака или отношений, то дом не является лучшим местом для проведения вашего дело, Это особенно верно, если у вашего особенного друга тоже есть отношения. На данный момент ваш единственный вариант - это отель. Однако, как вы можете себе представить, не все цепочки работают на ту ночь, которую вы имеете в виду.

Чтобы получить максимальную отдачу от поиска, вы можете найти лучшие предложения отелей по интересам прямо здесь. Поскольку все они являются цепочками, они должны присутствовать в большинстве регионов и стран. Вам остается только выбрать тот, который подходит вам и вашей любви.

1. Кортъярд Марриотт

One of the greatest things about this hotel chain is that they have a branch almost everywhere in the world. So, regardless of where you live, you should be able to find a spot that is close to both you and your lover. Another added perk is that this hotel has gone completely digital. So, you can actually book a room through an app with minimal hassle. Last but not least, it is a quality hotel so you can be sure to impress your secret date.

2. Хаятт

Если вы действительно хотите произвести хорошее впечатление, Hyatt - это то, что вам нужно. Это роскошно, и вы, и ваша любовь, и гарантированно получите первоклассное обслуживание. Он также присутствует практически в каждом городе и стране, о которой вы только можете подумать. Конечно, нет никаких сомнений в том, что Hyatt является дорогим местом для бронирования. Однако учтите тот факт, что вся эта роскошь также дает вам немного уединения. Таким образом, вы не только прекрасно проведете время, но и обеспечите сохранность своего секрета.

3. Холидей Инн

Так что, если вы не большой спонсор. Или, что если ваш роман более давний? В этом случае вам понадобится место, которое будет более доступным, но все же относительно комфортным. Что ж, именно здесь вступает Holiday Inn. Помимо того, что сеть предлагает более низкие цены на номера, сеть также дает вам возможность зарабатывать очки. Если ваше дело продолжится, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Кроме того, есть определенные романтические улучшения, которые вы можете заказать, если настроение поражает вас или вашего любовника.

4. Хилтон

По последним подсчетам, на шести континентах насчитывалось 575 отелей Hilton. Это означает, что где бы вы ни находились, отель - это просто прыжок, пропуск и прыжок. Однако не только легкость делает это место оптимальным для дела. Хилтон хорошо знаком с внебрачными связями и достаточно сдержан, чтобы смотреть в другую сторону. Это означает, что когда вы входите со своей любовью, никто не будет бить веко. Трудно купить такую услугу.

5. Comfort Inn

Если вы хотите избежать поднятия бровей, вы не можете постоянно платить за дорогие места. Если вы хотите пополнить свой банковский счет, Comfort Inn может вам помочь. Это не может быть невероятно роскошно, но это все еще чисто и имеет хорошую репутацию. Кроме того, если вы хотите быть спонтанным, они обязательно найдут для вас комнату. И, если вы проводите ночь, на следующее утро гостям предлагается бесплатный завтрак "шведский стол".

6. Рэдиссон

Иногда вы хотите лучшее из обоих миров. С одной стороны, вы не хотите разорять банк, в то время как с другой стороны, вы действительно не хотите экономить на номере в отеле. Это особенно верно, если вы заняты давним делом. В этом случае отели Radisson могут прийти на помощь. Хотя их нельзя отнести к категории «дешевых», они, безусловно, не будут стоить вам руки и ноги. В то же время, удобства делают его красивым и уютным.

7. Шератон

Теперь, если у вас есть супруга и семья, у вас, вероятно, не так много свободного времени. Не говоря уже о том, что кто-то обязательно заметит, если вы приедете домой дольше обычного. Для людей в этом трудном месте, Шератон может быть пунктом назначения. Есть так много филиалов, что вы обязательно найдете тот, который находится рядом с тем местом, где вы живете или работаете. Конечно, вам придется заплатить и за эту привилегию.

8. Вестин

Westin - еще один из тех отелей, которые попадают в категорию среднего класса. Так что, если вы решите устроить роман, вам не придется беспокоиться о банкротстве. Это особенно верно, если вы ищете отдых в выходные дни. Во многих случаях вы будете получать более низкие цены, если останетесь на немного дольше. Так что, если вы и ваша любовь достаточно устойчивы, этот отель может решить многие ваши проблемы.

9. Бест Вестерн

Сеть Best Western насчитывает около 4500 различных отелей в 100 странах. Так что, если вы ищете отель, на который вы можете положиться, он вам хорошо подойдет. Не говоря уже о том, что цены на номера довольно приличные. Конечно, удобства не совсем роскошные, но, в конце концов, вы, вероятно, не будете слишком беспокоиться об этом.

10. Четыре сезона

То, что у вас роман, не означает, что вы не должны задавать правильный тон. На самом деле, находясь в безобразном окружении, вы можете пересмотреть свое решение. Чтобы убедиться, что вы и ваша любовь готовы к действию, закажите отель в Four Seasons. Хотя это определенно не дешево, вы можете быть уверены, что ночь, которую вы всегда будете помнить.

Заключение  

Это лучшие гостиничные сети, в которых можно заняться делом. Хотите ли вы номер на одну ночь или ищете что-то более долгосрочное, в этом списке есть все. Осталось только выбрать тот, который подходит именно вам. Если вы заинтересованы в знакомствах, то посетите Swipe Affair или прочитайте полный удар Обзор дела здесь.

Добавить комментарий

Редактор Рекомендуемый сайт
Отзывы о сайте знакомств
1ТП1Ц рейтинг
Там не так много членов, и это не так уж хорошо для мужчин.
1ТП1Ц рейтинг
Виктория Милан утверждает, что насчитывает более 6,7 миллионов членов.
1ТП1Ц рейтинг
Бесплатный пробный период, но элементарные функции обмена сообщениями и не хватает приложения.
1ТП1Ц рейтинг
Хорошо, если вы хотите повеселиться с людьми в вашем районе.
1ТП1Ц рейтинг
Вы должны быть платным участником, чтобы просматривать альбомы в профилях.
1ТП1Ц рейтинг
Be2.com полностью оптимизирован, используя его программное обеспечение для поиска предпочтительных совпадений.
1ТП1Ц рейтинг
Флиртила может быть просто платформой, чтобы помочь вам найти кого-то особенного.
1ТП1Ц рейтинг
Swipe-Affair.com, несомненно, лучший сайт знакомств на данный момент.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт огромный. Это одно из самых известных имен.

The 10 Best Hotel Chains for Cheating Couples

If you are having a little fun on the side outside your marriage or relationship, then home isn’t really the best place to conduct your affair. This is especially true if your special friend is in a relationship as well. At this point, your only option is a hotel. As you can imagine, though, not all chains work for the kind of night you have in mind.

To take the effort out of the search, you can find your top picks for affair hotels right here. Since they are all chains, they should be present in most regions and countries. The only thing left for you is to select one that works for you and your amour.

1.    The Courtyard Marriott

One of the greatest things about this hotel chain is that they have a branch almost everywhere in the world. So, regardless of where you live, you should be able to find a spot that is close to both you and your lover. Another added perk is that this hotel has gone completely digital. So, you can actually book a room through an app with minimal hassle. Last but not least, it is a quality hotel so you can be sure to impress your secret date.

2.    Hyatt

If you really want to make a good impression, then Hyatt is the way to go. It is luxurious and you and your amour and guaranteed to enjoy first-class service. It is also present in virtually every city and country you can think of. Sure, there is no doubt that Hyatt is a pricey place to book. However, consider the fact that all this luxury buys you quite a bit of privacy as well. So, not only will you have a great time, you can also ensure that your secret will be safe.

3.    Holiday Inn

So, what if you aren’t a big spender. Or, what if your affair is a more long-standing one? In this case, you are going to want a place that is more affordable, but still relatively comfortable. Well, this is where the Holiday Inn comes in. In addition to offering lower room prices, the chain also gives you the chance to earn points. In case your affair continues, you will be able to save money in the long run too. Also, there are certain romantic upgrades that you can order if the mood strikes you or your lover.

4.    Hilton

At last count, there were 575 Hilton hotels spanning across six continents. This means that wherever you are, a hotel is just a hop, skip, and a jump away. It isn’t just the ease that makes this an optimal spot for an affair, though. Hilton is quite familiar with extramarital affairs and is discreet enough to look the other way. This means that when you walk in with your amour, no one will bat an eyelid. It is difficult to buy a service like that.

5.    Comfort Inn

If you want to avoid raising eyebrows, then you can’t really go paying for high-end places all the time. In case you are looking to keep your bank balance topped up, Comfort Inn can help you out. It may not be incredibly luxurious, but it is still clean and has a good reputation. Also, if you like to be spontaneous, they are sure to have a room available for you. And, in case you are spending the night, there is a free breakfast buffet the morning after.

6.    Radisson

Sometimes, you want the best of both worlds. On the one hand, you don’t want to break the bank, while on the other you don’t really want to skimp on your hotel room either. This is especially true if you are engaged in a longstanding affair. In this instance, Radisson hotels can come to the rescue. While they can’t be classified as “cheap”, they certainly won’t cost you an arm and a leg either. At the same time, the amenities make it nice and cozy.

7.    Sheraton

Now, if you have a spouse and family, you probably don’t have much free time on your hands. Not to mention, someone is bound to notice if you take longer than usual coming home. For people in this tough spot, Sheraton may be the go-to destination. There are so many branches that you are sure to find one that is close to where you live or work. Of course, you will have to pay for this privilege as well.

8.    Westin

Westin is another of those hotels that fall into the middle-range category. So, if you decide to have an affair here, you won’t have to worry about going broke. This is especially true if you are looking for a weekend getaway. In many cases, you will get quoted lower prices when you stay for a little longer. So, if you and your amour are pretty steady, this hotel may solve many of your problems.

9.    Best Western

The Best Western network boasts around 4500 different hotels, in around 100 countries. So, if you are looking for a hotel that you can rely on, they will serve you well. Not to mention, the room rates are rather decent. Sure, the amenities aren’t exactly luxurious, but at the end of the day, you probably aren’t going to care too much about that.

10. Four Seasons

Just because you are having an affair doesn’t mean you shouldn’t set the right tone. In fact, on top of your nerves, being in grungy surroundings may actually have you re-thinking your decision. To make sure that both you and your amour are ready for action, book a hotel at Four Seasons. While it is definitely not cheap, you can be certain of a night you will always remember.

Conclusion  

These are the best hotel chains to carry out an affair in. Whether you want a room for a one night stand or if you are looking for something a little more long-term, this list has it all. The only thing left to do is to choose one that is just right for you. If you are interested in Affair dating then check out Swipe Affair or read the full Swipe Affair review here.

Leave a Reply

Editor Recommended Site
Dating Site Reviews
2.3 rating
There aren't too many members and it doesn’t appear all that great for men.
3.5 rating
Victoria Milan claims to have over 6.7 million members.
4.3 rating
A free trial period but rudimentary messaging features and lacks an app.
2.5 rating
Good if you want to have some casual fun with people in your area.
2.5 rating
You have to be a paid member to look at albums on profiles.
3.8 rating
Be2.com is completely optimized, using its software to find preferred matches.
4.8 rating
Flirtila may be just the platform to help you find that special someone.
5.0 rating
Swipe-Affair.com is undoubtedly the best dating site around right now.
3.5 rating
The site is huge. It’s one of the best-known names out there.