Ваш значительный другой переезд за границу? Как вы выживаете в отношениях на расстоянии?

Междугородние отношения сложны. Поскольку это так сложно, есть целый ряд вещей, которые могут испортить ваши отношения. В конце концов, вы оба на расстоянии тысяч миль друг от друга. Имея это в виду, мы рассмотрим все, что вы должны сделать, чтобы сохранить ваши отношения.

Не делайте расстояние постоянным

Вы двое живете далеко друг от друга, но вы должны попытаться встретиться как можно больше. Это позволило бы вам двоим сблизиться и вернуть искра, если она гаснет. Желательно, чтобы вы могли встречаться каждые пару месяцев.

Встречаясь друг с другом часто, вы не только даете искре в ваших отношениях оставаться сильной, но вы также можете быть близкими. Откладывание этого может разрушить отношения, в конце концов. Ваш партнер может обманывать вас и заходить на такие сайты, как swipe-affair.comили пообщаться с коллегой / другом.

Знайте, что расстояние не является постоянным

Однажды вы двое не будете жить так далеко друг от друга. Об этом следует помнить, так как это поможет вам справиться, пока вы и ваш партнер не будете вместе.

Если вы не будете напоминать себе, что расстояние не является постоянным, искра в ваших отношениях может угаснуть, поскольку вы забудете о хороших временах, которыми вы поделились, и сосредоточитесь на том факте, что вы не можете быть рядом со своими близкими ,

Графики работы друг с другом

Из-за часовых поясов, это может быть ночь для вас, когда это день для него. Это мешает вам двоим общаться. Вы должны быть преданы друг другу и составить расписание, чтобы вы могли легко общаться. Это расписание должно быть создано до того, как он уйдет, так как это позволяет вам говорить с ним со дня его приземления.

Напомнить ему о доме

Вы должны часто общаться друг с другом в видеочате. Тем не менее, вы не должны делать это все время, так как это затруднит для вас двоих манипулировать своей жизнью. Так что разговаривать с ними стало бы рутиной.

На примечании стороны:

Вы не только должны общаться с ним по видео, но и отправлять ему вещи, которые будут напоминать ему о доме. Это дало бы ему что-то с нетерпением, пока он не вернется.

Создать цели

Вам двоим нужно создавать цели. Это может быть что угодно, но особенно это должно быть то, что вас обоих волнует. Это будет держать вас в ожидании чего-то, как пара, которая поможет сохранить искру в живых.

Самой большой целью было бы увидеть друг друга как можно скорее, как вы можете себе представить.

Не будь параноиком

Да, ваш SO может обмануть вас. Это может случиться, но это не то, что вероятно. Таким образом, вы не должны быть параноиком по поводу того, что он делает все время. Если он не торопится отвечать на ваши звонки, он может быть занят, поэтому не думайте, что он с кем-то еще. Если вы постоянно сосредоточиваетесь на этих вещах, вам будет трудно оставаться в отношениях, так как ваш значимый друг подумает, что вы им не доверяете.

Поскольку вы двое больше не видите друг друга, как только вы теряете доверие к своим отношениям, едва ли что-то удерживает их.

В заключение, есть несколько способов, которыми вы могли бы продлить ваши отношения, пока ваш значимый друг находится вдали от вас. Эти предложения являются одними из лучших, поэтому воспользуйтесь ими.

Редактор Рекомендуемый сайт
Отзывы о сайте знакомств
1ТП1Ц рейтинг
Там не так много членов, и это не так уж хорошо для мужчин.
1ТП1Ц рейтинг
Виктория Милан утверждает, что насчитывает более 6,7 миллионов членов.
1ТП1Ц рейтинг
Бесплатный пробный период, но элементарные функции обмена сообщениями и не хватает приложения.
1ТП1Ц рейтинг
Хорошо, если вы хотите повеселиться с людьми в вашем районе.
1ТП1Ц рейтинг
Вы должны быть платным участником, чтобы просматривать альбомы в профилях.
1ТП1Ц рейтинг
Be2.com полностью оптимизирован, используя его программное обеспечение для поиска предпочтительных совпадений.
1ТП1Ц рейтинг
Флиртила может быть просто платформой, чтобы помочь вам найти кого-то особенного.
1ТП1Ц рейтинг
Swipe-Affair.com, несомненно, лучший сайт знакомств на данный момент.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт огромный. Это одно из самых известных имен.

Is Your Significant Other Moving Abroad? How Do You Survive A Long Distance Relationship?

Long-distance relationships are hard. Because it’s so difficult, there is a range of things that could ruin your relationship. After all, the two of you are thousands of miles apart. With this in mind, we’ll be running through everything you should do to keep your relationship alive.

Don’t Make The Distance Permanent

The two of you live far apart, but you should try and meet as much as possible. This would let the two of you bond and bring back a spark if it was dying out. Preferably, you could meet every couple of months.

By meeting each other frequently, you not only let the spark in your relationship stay strong, but you can also be intimate. Putting this off can ruin the relationship, after all. Your partner may cheat on you and go on sites like swipe-affair.com, or hooking up with a colleague/friend.

Know The Distance Isn’t Permanent

One day, the two of you won’t be living so far from each other. You should keep this in mind as it would help you cope until you and your partner will be together.

If you don’t remind yourself that the distance isn’t permanent, the spark in your relationship may die out as you’ll forget the good times you’ve shared and focused on the fact that you can’t be with your significant other.

Work Around Each Others Schedules

Because of time zones, it may be a night for you when it’s a day for him. This makes it difficult for the two of you to communicate. You should be committed to one another and create a schedule so you can communicate with ease. This schedule should be created before he leaves as this lets you speak to him from the day he lands.

Remind Him Of Home

You should video chat with each other frequently. That being said, you shouldn’t do it all the time as this would make it hard for the two of you to juggle your lives. So, talking to them would become a chore.

On a side note:

Not only should you video chat him, but you should also send him things that would remind him of home. This would give him something to look forward to until he gets back.

Create Goals

The two of you need to create goals. These could be anything, but they should especially be things you two are excited about. This would keep you looking forward to something as a couple which would help keep the spark alive.

The biggest goal would be seeing each other as soon as possible, as you can imagine.

Don’t Be Paranoid

Yes, your SO could cheat on you. This could happen but it isn’t something that’s likely. So, you shouldn’t be paranoid about what he’s doing all the time. If he’s taking time to reply to your calls, he could be busy, so don’t assume he’s with someone else. If you constantly focus on these things, you’ll make it hard for the two of you to stay in a relationship as your significant other would think you don’t trust them.

As the two of you don’t see each other anymore, once you lose the trust in your relationship, there’s barely anything holding it up.

In conclusion, there are multiple ways you could make your relationship last while your significant other is away from you. These suggestions are some of the best, so make use of them.

Editor Recommended Site
Dating Site Reviews
2.3 rating
There aren't too many members and it doesn’t appear all that great for men.
3.5 rating
Victoria Milan claims to have over 6.7 million members.
3.0 rating
A free trial period but rudimentary messaging features and lacks an app.
2.5 rating
Good if you want to have some casual fun with people in your area.
2.5 rating
You have to be a paid member to look at albums on profiles.
3.3 rating
Be2.com is completely optimized, using its software to find preferred matches.
4.8 rating
Flirtila may be just the platform to help you find that special someone.
5.0 rating
Swipe-Affair.com is undoubtedly the best dating site around right now.
3.3 rating
The site is huge. It’s one of the best-known names out there.