Новый Медовый Обзор
4.3

Новый Медовый Обзор

Бесплатный пробный период, но элементарные функции обмена сообщениями и не хватает приложения.
Посетить сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас

Удивительно, что у New Honey нет приложения в этот век цифровых знакомств. Конечно, поскольку на этом сайте не так много размахиваний, это всего лишь небольшая проблема. Тем не менее, это может быть немного раздражающим, чтобы продолжать входить в систему каждый раз, когда вы хотите его использовать.

Pros

Много потенциальных совпадений

Бесплатный пробный период

Точный алгоритм

Легко ориентироваться на сайте

Безопасный

Cons

Не хватает приложения

Элементарные функции обмена сообщениями

В эти дни все больше и больше людей ищут случайные броски. Итак, если вы ищете веселые, авантюрные и мимолетные связи, то Новый Мед может быть просто сайт знакомств для вас. Чтобы увидеть, действительно ли этот сайт предлагает все, что вы ищете, проверьте этот углубленный обзор ниже.

Потенциальные партнеры

Одной из первых мер сайта знакомств является только то, сколько людей на нем. В частности, вы должны убедиться, что есть много потенциальных партнеров. Это единственный реальный способ определить, насколько успешно вы будете на сайте.

Обнадеживает то, что Новый Мед Кажется, насчитывается около 36 миллионов членов по всему миру! Более того, между мужчинами и женщинами хорошее соотношение. Таким образом, не имеет значения, где вы живете или кого вы ищете, шансы найти правильный матч довольно хороши на этом сайте.

Начиная

Новый Мед довольно серьезно относится к совместимости - сайт нацелен на то, чтобы убедиться, что вы найдете наилучшие возможные совпадения. Вот почему их процесс регистрации может быть немного обширным. Однако вся эта информация используется с пользой. Это позволяет увидеть, кто соответствует тому, что вы ищете.

Помимо предоставления сведений о себе, вы также можете опубликовать до пяти фотографий. Вы можете добавить любую другую информацию, чтобы помочь вам выделиться из толпы. Это помогает вашим потенциальным партнерам лучше понять, кто вы есть.

Установление связей

Когда дело доходит до поиска совпадений, Новый Мед делает вещи немного по-другому. Это потому, что большая часть поиска совпадений осуществляется с помощью компьютерного алгоритма. Алгоритм проанализирует ваш профиль и определит, какие другие профили соответствуют вашим лучшим.

В результате компьютер предоставит вам 10 имен и профилей, которые наиболее подходят для вас. Тогда вам решать, кому вы хотите отправить сообщение, и начать работу таким образом. Итак, в определенной степени, Новый Мед действительно занимает немного хлопот из онлайн знакомства.

Новые особенности меда

Итак, что делает Новый Мед выделиться из других сайтов? Ну, есть пара особенностей, которые делают этот выбор отличным для тех, кто ищет быстрое решение. Начнем с того, что на сайте вы найдете от двух до пяти предложений на матч каждый день. Таким образом, вы можете всегда оставаться на вершине поиска.

Существует также тот факт, что сайт разрабатывает профили и вопросы, чтобы упростить поиск именно того, что вы ищете. Поскольку этот сайт ориентирован на интрижки и беззаботное веселье, вы можете подробно рассказать о том, что вы ищете. Еще раз, это увеличивает вероятность того, что вы найдете свою идеальную пару.

Простота использования

Удивительно, что Новый Мед не имеет приложения в этом веке цифровых знакомств. Конечно, поскольку на этом сайте особо нечего делать, это всего лишь небольшая проблема. Тем не менее, это может быть немного раздражающим, чтобы продолжать входить в систему каждый раз, когда вы хотите его использовать.

Тем не менее, дизайн сайта компенсирует это совсем немного. Вы можете легко перемещаться как по своим профилям, так и по профилям других пользователей. Также довольно просто оставаться в курсе своей активности, разговоров и многого другого.

Единственным недостатком является функция чата. Хотя сообщения отправляются быстро, у вас нет реальной возможности проявить себя слишком креативно, так как функция сообщений не имеет смайликов, GIF-файлов или других забавных элементов.

Цены

Это тот самый сайт, на который дамы будут собираться довольно быстро. В конце концов, функции являются абсолютно бесплатными для женщин-членов. Они могут получить доступ к любой части сайта, не платя ничего вообще. Мужчины получают пробный период, когда некоторые части веб-сайта могут быть доступны. По истечении этого времени они должны будут заплатить, чтобы иметь возможность продолжать пользоваться сайтом. Однако пробный период позволяет вам понять, подходит ли вам этот сайт.

Охрана и безопасность

На самом деле это довольно безопасный сайт, и ваша личность достаточно защищена. Например, вам на самом деле дают возможность размыть изображения в вашей галерее. Таким образом, только авторизованные люди могут получить доступ к этим фотографиям. Кроме того, веб-сайт может похвастаться шифрованием, чтобы убедиться, что вся ваша личная информация остается такой.

Завершение

Давайте быстро соберем то, что вам нужно знать об этом сайте.

Плюсы:

  • Много потенциальных совпадений 
  • Бесплатный пробный период
  • Точный алгоритм
  • Легко ориентироваться на сайте
  • Безопасный

Cons:

  • Не хватает приложения
  • Элементарные функции обмена сообщениями

Если вы хотите увеличить свои шансы встретить веселых и случайных партнеров, то Новый Мед это просто сайт для вас. Вы должны быть в состоянии найти именно то, что вы ищете, без каких-либо проблем.  

Однако, если это все не поможет вам, мы рекомендуем вам попробовать Размах-дело вместо этого все аккаунты абсолютно бесплатны.


Новый Мед
Не хватает приложения
Много совпадений и удобная навигация по сайту.
Посетить сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
4.0
Процесс регистрации
4.0
Установление контакта
4.0
Качество профиля
5.0
Приложение
4.3 Общий рейтинг
Редактор Рекомендуемый сайт
Отзывы о сайте знакомств
1ТП1Ц рейтинг
Там не так много членов, и это не так уж хорошо для мужчин.
1ТП1Ц рейтинг
Виктория Милан утверждает, что насчитывает более 6,7 миллионов членов.
1ТП1Ц рейтинг
Бесплатный пробный период, но элементарные функции обмена сообщениями и не хватает приложения.
1ТП1Ц рейтинг
Хорошо, если вы хотите повеселиться с людьми в вашем районе.
1ТП1Ц рейтинг
Вы должны быть платным участником, чтобы просматривать альбомы в профилях.
1ТП1Ц рейтинг
Be2.com полностью оптимизирован, используя его программное обеспечение для поиска предпочтительных совпадений.
1ТП1Ц рейтинг
Флиртила может быть просто платформой, чтобы помочь вам найти кого-то особенного.
1ТП1Ц рейтинг
Swipe-Affair.com, несомненно, лучший сайт знакомств на данный момент.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт огромный. Это одно из самых известных имен.

New Honey Review
4.3

New Honey Review

A free trial period but rudimentary messaging features and lacks an app.
Visit Site
Visit and Join Now

It is surprising that New Honey doesn’t have an app in this age of digital dating. Of course, since there isn’t really much swiping to do on this site, this is just a minor gripe. Still, it can be a bit annoying to have to keep logging in every time you want to use it.

Pros

Lots of potential matches

Free trial period

Accurate algorithm

Easy to navigate site

Secure

Cons

Lacks an app

Rudimentary messaging features

These days, more and more people are on the lookout for casual flings. So, if you are looking for fun, adventurous, and fleeting hookups, then New Honey may be just the dating site for you. To see if this website really does offer everything you’re looking for, check out this in-depth review below.

Potential Partners

One of the first measures of a dating site is just how many people are on it. In particular, you need to make sure that there are plenty of potential partners. This is the only real way to determine just how successful you will be on the site.

It is reassuring that New Honey appears to have around 36 million members worldwide! What’s more, there is a good ratio between men and women. So, it doesn’t matter where you live or who you are looking for, the odds of finding the right match is quite good on this site.

Getting Started

New Honey is pretty serious about compatibility – the site is focused on making sure that you find the best possible matches. This is why their sign up process can be a little extensive. However, all of this information is put to good use. It allows you to see who matches up with what you are looking for.

In addition to providing details about yourself, you can also post up to five pictures. You can add any other information to help you stand out from the crowd. This helps your potential matches get a better idea of who you are.

Making Connections

When it comes to finding matches, New Honey does things a little differently. This is because much of the matchmaking is done via a computer algorithm. The algorithm will analyze your profile and determine what other profiles match up with yours the best.

As a result, the computer will provide you with 10 names and profiles that are most suitable for you. It is then up to you to decide who you want to message and get started this way. So, to a certain degree, New Honey does take quite a bit of hassle out of online dating.

New Honey Features

So, what makes New Honey stand out from the other sites? Well, there are a couple of features that make this an excellent choice for people looking for a quick fling. To begin with, the site provides you with two to five match suggestions each day. So, you can stay on top of your search at all times.

There is also the fact that the site designs profiles and questions to make it easier to find just what you are looking for. Since this is a site that is focused on flings and care-free fun, you are allowed to go into detail about just what you are looking for. Once again, this increases the odds of you finding your perfect match.

Ease of Use

It is surprising that New Honey doesn’t have an app in this age of digital dating. Of course, since there isn’t really much swiping to do on this site, this is just a minor gripe. Still, it can be a bit annoying to have to keep logging in every time you want to use it.

However, the design of the website does make up for this quite a bit. You can easily navigate your profile as well as those of other users’. It is also quite simple to stay on top of your activity, conversations, and more.

The only other downside is the chatting feature. While the messages are sent quickly, there is no real opportunity for you to get too creative as the message feature doesn’t have emojis, GIFs, or other fun elements.

The Rates

This is the one site that ladies will flock to rather quickly. After all, the features are completely free for female members. They can access every part of the website without needing to pay anything at all. Men get a trial period where certain portions of the website can be accessed. Once this time is up, they will need to pay to be able to continue using the site. However, the trial period does allow you to get an idea of whether or not this is the right site for you.

Security and Safety

This is actually a rather secure site and your identity is protected quite a bit. For instance, you are actually given the chance to blur images in your gallery. This way, only authorized people can access these pictures. On top of this, the website does boast encryption to make certain that all your private information remains that way.

Wrapping it Up

Let’s quickly round up what you need to know about this site.

Pros:

  • Lots of potential matches 
  • Free trial period
  • Accurate algorithm
  • Easy to navigate site
  • Secure

Cons:

  • Lacks an app
  • Rudimentary messaging features

If you want to increase your chances of meeting fun and casual partners, then New Honey is just the site for you. You should be able to find exactly who you are looking for without any trouble at all.  

However if this all does not cut it for you, we will recommend that you try out Swipe-affair instead, all accounts are completely free.


New Honey
Lacks an app
Lots of matches and easy to navigate the site.
Visit Site
Visit and Join Now
4.0
Sign Up Process
4.0
Making Contact
4.0
Profile Quality
5.0
App
4.3 Overall Rating
Editor Recommended Site
Dating Site Reviews
2.3 rating
There aren't too many members and it doesn’t appear all that great for men.
3.5 rating
Victoria Milan claims to have over 6.7 million members.
4.3 rating
A free trial period but rudimentary messaging features and lacks an app.
2.5 rating
Good if you want to have some casual fun with people in your area.
2.5 rating
You have to be a paid member to look at albums on profiles.
3.8 rating
Be2.com is completely optimized, using its software to find preferred matches.
4.8 rating
Flirtila may be just the platform to help you find that special someone.
5.0 rating
Swipe-Affair.com is undoubtedly the best dating site around right now.
3.5 rating
The site is huge. It’s one of the best-known names out there.